Выслушав предложение Грелля и поняв, что никто не решится пойти к Ти Спирсу и спросить того о торжестве, Рональд задумался. Все-таки нужно было хотя бы для приличия сходить и узнать у Уилльяма, что же он планирует устроить в честь праздника сегодня. Начальник отдела как-никак. Однако в раздумьях блондин прибывал не долго, потому как вспомнил о том, как же Роберт удачно-таки подколол его.
- Стоп. Как же так?.. Я и линяю? – изобразив физиономию всемирной печали и тоски, Нокс поставил чашку на стол. – Девушкам не понравится линяющий парень, это точно… Это же как кот, только парень… - Но тут Рональд замолчал и слегка усехнулся, откидываясь на спинку кресла, на котором он и уселся. - Хотя… Котов девушки тоже любят, - Рон потер рукой подбородок и, прищурившись, все же сделал вывод. – Мне нужно стать котом, точно. – Идея, безусловно, была весьма заманчивой, но только не в этот день, ведь было множество важных дел, если жнецы хотели себе настоящий праздник. - Но об этом мы поговорим чуть позже… А сейчас я, пожалуй, схожу к начальнику и узнаю его планы насчет сегодняшнего торжества, да. – Взяв кружку со стола и допив все содержимое, Рональд поднялся со стула и поправил свой костюм. – Ну, а вы тогда должны пройтись по департаменту и поспрашивать мнение у остальных по этому поводу, может, у кого идеи интересные будут, потом вернемся в нашу «штаб-квартиру», - Ронни обвел рукой комнату, - и обсудим все. Ну-с, я пошел, - улыбаясь, блондин махнул на прощание рукой Роберту и Греллю, а после быстренько выбежал за дверь. И быстрым шагом направился по коридору в сторону кабинета шефа.
«Так… Попробую-ка пока поискать мистера Ти Спирса в кабинете, надеюсь, он сегодня никуда особо не выходил, а то будет весьма проблематично найти его в департаменте, да и не спалить всю контору, так сказать. Кстати…»
Нокс резко остановился и несильно стукнул себя по лбу. Он только сейчас вспомнил, что помимо простого вина, запах от которого был не таким уж и сильным, выпил он еще и спирт. И не просто спирт, а 100%. Теперь от жнеца, вероятно, несет за версту, а то и за две. Не нужно быть гением, дабы понять, что Спирс просто так не оставит без внимания попойку на рабочем месте, тем более с утра. Но и не пойти к шефу нельзя было, обещал же все разузнать. Посему Рональду пришлось придумывать что-то, дабы не раскрыть себя и еще парочку жнецов, пострадавших от коварного спирта.
«Если Ти Спирс меня в таком состоянии увидит, то не будет у нас ни праздника, ни отдыха, ибо будем мы в одних архивах копаться. Нельзя так, нет-нет-нет».
Блондин моментально развернулся на 180 градусов и зашагал обратно в кабинет. Зайдя вовнутрь, он, не сказав ни слова, прошел к своему рабочему столу. Открыв один из ящичков, Нокс достал оттуда длинный и, кстати сказать, теплый шарф бардового цвета, в который он и укутался. Оттуда же он достал еще и одеколон, коим впоследствии и надушился. После сей операции по маскировке алкогольного запаха, Рон направился обратно на путь истинный, то есть на путь к кабинету Уилльяма. Однако, перед тем как покинуть кабинет, Рональд остановился и обратился к своим товарищам:
- Запах алкоголя нужно скрыть, а то месяц будем работать безвылазно. А я побежал испытывать судьбу и стойкий запах этого одеколона.
Выбежав в коридор, жнец уже уверенной поступью направлялся к Ти Спирсу, надеясь, что тот все же ничего не заподозрит. И, подойдя к дверям кабинета начальника, блондин замешкался на пару секунд, но, взяв себя в руки, - постучался и зашел.
- Утречка, мистер Ти Спирс! – радостно воскликнул он, улыбаясь во все тридцать два зуба. Увы, но Уилл не смог бы оценить эту улыбку хотя бы потому, что пол-лица было замотано в шарф. - А я тут спросить у вас кое-что хотел, - подойдя к столу шефа, Рональд продолжил. – Вы же уже решили, что будет у нас сегодня на празднике, да? И что же? – не скрывая любопытства, интересовался блондин, стараясь все же не подходить слишком близко к брюнету, дабы тот ничего не заподозрил.