В эту ночь, девушка так и не удосужилась дотащить свое пьяненькое, измученное тельце до теплой и мягкой кроватки, хотя она пыталась, честно, изо всех сил старалась подняться на ноги и дойти до дома, рухнуть на кровать и отключиться. Но последнее действие она сделала раньше остальных, поэтому ночь она провела за своим рабочим столом в своем кабинете, где ещё вчера, после всеобщего веселья «догонялась», запасенным на «черный день» коньяком, честно выпрошенным слезами и криками у Эрика. Этот маленький пузырек придал девушке энергию и адреналина, и, наверное, она бы вернулась ко всем, но у нее просто не хватило сил, поэтому, Аля, тяжело рухнув на письменный стол, загроможденный отчетами, папками и прочей макулатурой, закрыла глаза и вырубилась. Хотя ей очень сильно хотелось вернуться ко всем, продолжить горланить песни, кидаясь салатами, но у нее просто не было сил, тем более, она учтиво извинилась, соврав, что уходит домой, дабы проспаться. И, наверное, никто не мог даже в мыслях представить, что вместо дома, девушка изберет новую траекторию и побежит, нет, полетит к себе в кабинет, чтобы выпить, как истинный алкоголик, в одиночестве.
И вот он результат вчерашнего застолья – распластавшаяся на столу девушка со спутанными в колтуны, какие бывают у кошек, волосами, огромными синяками под спитыми напрочь глазами. Наверное, девушку ничего не могло разбудить, если бы она не рухнула со стола, ударившись головой о пол. Вот тебе и «доброе утро». Потирая лоб, кряхтя от боли, девушка приподнялась с пола. Первую ошибку она совершила, когда посмотрела в зеркало, желая убедиться. Что удар не слишком сильный. Нащупав на столе очки и маленькое карманное зеркальце, девушка узрела свое отражение. Удар-то не сильный, но вот синяки под глазами, как будто девушка не спала три ночи, волосы, торчавшие из стороны в сторону, все это явно смущало, да какой там, пугало девушку и Аля, вскрикнув, откинула зеркало на диван, закрыв лицо руками. Сейчас, прижимая руку ко лбу и едва сдерживая слезы, девушка жалела, что пила. Так всегда бывает, вечером мы радуемся, а на утро каемся.
На радость девушке в её сумке оказалась расческа, поэтому она ещё минут двадцать провела в кабинете, выдирая спутанные пряди. В такие минуты девушка очень сильно жалела о том, что её волосы такие длинные и в тысячный раз поклялась подстричься. Когда волосы были более-менее уложены, нарыв в сумке косметичку, девушка вернула зеркало и принялась тщательно замаскировывать круги под глазами. Вот ведь, надо же было столько выпить! Сейчас, нанося на лицо «штукатурку» девушка в миллионный раз поклялась больше не пить, но она прекрасно понимала, что все эти обещания ничего не стоят.
Надо же было так налакаться, черт возьми!
Девушка, приведя себя в порядок, продолжая хныкать, прижимая руку ко лбу, мучилась от головной боли недавнего пьянства и удара. Но наступило время для совершения новых ошибок, и черт дернул девушку взять со стола папку с отчетом, которая не так давно служила девушке подушкой, и, открыв дверь, пойти к Спирсу, дабы избавиться от ненужной ей канцелярии. Вот она ошибка номер два. И, хоть девушка старалась идти более уверенно, она тяжело стояла на ногах, глупо озиралась по сторонам, девушка была явно потеряна в пространстве, но, тем не менее, она дошла до кабинета Уилла. Вот только заходить внутрь ей расхотелось. Наверное, женская интуиция заставила её остановиться прямо около двери и просто стоять. Девушка смотрела четко прямо перед собой, прижимая к груди папку. Глаза её были стеклянными. Она почти не дышала, просто стоя тут, перед дверью, держа папку в руках, прижимая её себе. Казалось, Аля сканирует дверь глазами. Как рентген, на деле она просто забыла, зачем пришла. Как бы глупо не звучало, она просто не помнила. Раскачиваясь из стороны в сторону, стоя у двери кабинета начальника, девушка даже не заметила, что пуговицы на её рубашке были застегнуты не по порядку, а брюки смяты, но, наверное, Уилл войдет в её положение и не станет ругать девушку за внешний вид.
И, как только девушка вспомнила, зачем пришла, спустя пару минут банального раскачивания из стороны в сторону, она, сконцентрировавшись, постучалась в дверь. И эта была третья и роковая ошибка девушки. Она просто открыла дверь без приглашения войти…