Убей меня, убей себя,
Ты не изменишь ничего:
У этой сказки нет конца
Ты не изменишь ничего.
Гробовщик кокетливо улыбался, хотя скорее пытался показаться более дружелюбным, попивая коктейльчик, и иногда отправляя в рот свои любимые печеньки. Сейчас его привлекало то, как Грель сдерживается от того, чтобы не учудить неприятности Легендарному. Он делает вид, что находится здесь в одиночестве, и Греля рядом нет. Впрочем, Гробовщик такой сейчас и был, пусть и не игнорируя приветствия, а также разговоры. Лично его всё устраивало. Он был и остаётся жнецом - бессмертным шинигами, которого не волнует, как будут относиться к нему остальные.
Грелю же явно не понравился пофигизм сородича, а потому он схватил за воротник, пытаясь вглядеться через чёлку в глаза. О да, этот момент не забыть, когда Гробовщик никого не трогал, а Сатклифф поднял волосы, то сознание того улетело далеко и надолго. Лишь представить можно, что тогда чувствовал красноволосый. Казалось, что тогда он изменил мнение о Легендарном, но похоже ошибочка, Грель остался при своём, не считая Гробовщика Легендарным жнецом. Седоволосый уже не улыбался во все 32 зуба, но и не печалился, когда их лица оказались рядом. От неожиданности он скорее расширил глаза, смотря сквозь чёлку на жнеца. Слишком...близко... Грель... чёрт, о чём я вообще подумал.. идиот. Гробовщик ненадолго зажмурился. Да, алкоголь не приводит к положительным последствиям, как понимал Легендарный. Сознание было затуманеным, а тело расслаблено. Напряжённость не пришла даже тогда, когда Сатклифф схватил его. Слабо снова посмотреть мне в глаза? – усмехался про себя Гробовщик, пока сородичь не оттолкнул его, да так, что он кое-как смог сосредоточиться, чтобы не устроить погром. Руки мёртвой хваткой успели схватиться за столешницу барной стойки. На несколько секунд он остался в такой позе, при которой один толчок и полёт шмеля на пол обеспечен.
- Тц.. - Да, вижу, что слабо, слабак. подытожил про себя Гробовщик, после чего на лице отразилась ухмылка. Не злая и не добрая. Чисто для того, чтобы позлить Сатклиффа. Ожидать того, что он выкинет что-нибудь, долго не пришлось. Недешёвая бутылка коньяка, за которую должен заплатить Легендарный. Мыслимо ли это? Конечно нет. С тебя должок, родной!!! Жнец издал тихий смех от мысли о том, как можно будет стребовать с него это, а когда Сатклифф ушёл с бутылкой, то посмеялся, что говорится, от души. Над всем этим незначительным представлением. Конечно, бармен очень косо смотрел на поведение Легендарного, на то, как он что-то пробормотал себе под нос в виде «Утопиииияяяя», коверкая буковки с пьяну. В глубине души разум хотел сказать «хватит пить», но довольно-таки пассивное состояние Гробовщика решило проигнорировать это, и жнец заказал себе ещё пару бутылочек саке. В догонку к выпитому, которое уже клонило в сон. Однако спать Легендарный не собирался, он взял эти бутылочки и только встал со стула, собравшись уйти, как бармен окликнул его и попросил заплатить.
- Нес..несвезло, однако.. – усмехался Гробовщик, но всё же поступил по-чесному, заплатив за всю выпивку. Конечно, будь он злостным убийцей, а не жнецом, бедный бармен пострадал бы, но жнец был более культурным. Оплатив заказ, он вышел из помещения и напевая себе под нос:
Я крашу губы гуталином,
Я обожаю чёрный цвет.
И мой герой, он соткан весь
Из тонких запахов конфет.
И смеясь на бредовость слов, он шёл по дороге вроде бы домой, распивая саке прямо из бутылочки и охмелевая ещё больше, при чём настолько, что уже в глазах двоится, не хотел себя останавливать в алкоголе. Придти, улечься в гробик, закрыть крышку и уснуть. Пожалуй такой план действий.
Всё бы хорошо, если бы не влетевшая полупустая бутылка в метре от Гробовщика в стену. Жнец застыл на месте с саке в руке. Так так.. И что же тут творится? – говорила та половина мозга, которая отвечала сейчас хоть за какую-то адекватность. Легендарного не мог видеть Грель, так же как и Гробовщик не мог заметить Сатклиффа, так как остановился за стеной. Через некоторое время он услышал громкий смех сородича. Естественно, улыбка Легендарного стала шире, во все 32 зуба. Он решил напугать красноволосого. Допив саке, Гробовщик за считанные секунды оказался на крыше одного из зданий. Вот там устоять на ногах было значительно сложнее, а потому Легендарный разбежался и спрыгнул прямо на место, где кружился Грель. Пока тот не успел даже заметить сородича, Гробовщик схватил его за запястье одной руки и резко заломил назад так, что тому пришлось согнуться. Сейчас жнец в причинении физической боли и не сдерживал себя. Состояние лёгкости души явно на что-то напрашивалось и это что-то не было благим намерением.
- Бу!! – жнец не сдержался и расхохотался прямо на месте, глядя на то, как Грель чуть ли не падает. Хотя в его то состоянии он может уже валяться на земле, как, собственно, и сам сероволосый жнец. В принципе это и устроил ему Легендарный, окончательно свалив на холодный асфальт, а затем быстро сделал несколько шагов в сторону и сам покружился, расставив руки в стороны. Когда остановился, поднял руки, как бы невзначай демонстрируя чёрные длинные ногти.
- Ой, кажется переборщил с малышом Грелем.. – и снова засмеялся, кое-как проглядывая сквозь чёлку на Сатклиффа.. Надо тебе! За то унижение, что ты мне устроил в баре. Впрочем, так легко ты тоже не отделаешься!